top of page
  • Фото автораСПБ РОО АНКА "АНЦ-АРМЕНИЯ

Домашние вкусняшки от Аведяшки ради здоровья Тиграшки (в Петербурге и Ленобласти)

В округе Горелово Красносельского района Санкт-Петербурга живёт семья Аведян. О себе и о своём сыне Тигране рассказывает сама Татьяна: «Я мама самого лучшего сына с ДЦП. А ещё я та самая мама, которая умеет и любит лепить вкусные домашние полуфабрикаты.»


5 февраля у Татьяны день рождения. https://vk.com/id221230330


На своей странице вконтакте она написала: «Бог слышит даже шепот твоего сердца.»


О Тигранчике


Татьяна на своей странице: «Я — та самая мама, которая умеет и любит лепить вкусные домашние полуфабрикаты. А ещё я — мама, которая очень любит своего сына Тиграна и каждый день трудится во благо его здоровья. Мой сын — общительный, светлый, добрый и замечательный человек с особыми потребностями. Его недуг (ДЦП) требует действительно больших ресурсов — времени, внимания, денег, сил духовных и физических, но я не сдаюсь и делаю всё возможное чтобы Тигранчик чувствовал себя настолько хорошо, насколько это возможно.»


О домашнем производстве вкусняшек


Татьяна: «Идея открыть моё маленькое домашнее производство полуфабрикатов посетила меня в 2017 году. Я всегда любила готовить, мои друзья не раз просили меня что-то приготовить для них и тут однажды я подумала — да я же могу заработать на этом и помочь моему сыну.


Покупая у меня вкуснейшие пельмени, долму, курзе или вареники, вы делаете вклад в поддержание здоровья одного чудесного, сильного и доброго человека — моего Тигранчика. Спасибо вам за это.

Для моих изделий используется только самое свежее мясо с Тонсенского хозяйства (Ленинградская область), поэтому я уверена в качестве и вкусе моих изделий.


Необязательно стоять весь день на кухне, чтобы порадовать свою семью домашними вкусняшками — лучше закажите их у меня и проведите сэкономленное время с вашими родными и любимыми.Когда вас спросят, кто сделал так вкусно — отвечайте что это «Мама налепила».:)


Мама налепила (Вкусняшки от Аведяшки)


Так называется отдельная страница вконтакте. Там 2200 подписчиков, и только несколько армянских имён подписчиков. https://vk.com/club175868113


Видео о семье Аведян


2020 г. Доброделы Петербурга: Татьяна Аведян лепит пельмени в благодарность за поддержку сына (8 мин) https://youtu.be/LblWStxpU54


2016 г. Сюжет на Первом канале (1,5 мин) https://youtu.be/tTxGnL18a1I


Доставка бесплатная в черте Петербурга при заказе от 8000 р. Менее этой суммы доставка курьером за ваш счет, либо забирать в Горелово.


Сроки приготовления Вашего заказа 7-10 рабочих дней, в зависимости от объёма. Но все можно обсудить…


 

Всем неравнодушным Татьяна написала вконтакте:


Спасибо вам за ДОВЕРИЕ, за то, что каждый раз выбираете меня.

Спасибо за ПОНИМАНИЕ.

Спасибо за ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ, за то, что пишите отзывы, рекомендуете знакомым и друзьям — это очень важно в моей работе.

Спасибо за то, что помогаете мне ТВОРИТЬ и РАЗВИВАТЬСЯ.


С 1 февраля Тиграша вновь начинает заниматься Массажом и ЛФК.

Если у Вас есть возможность и желания помочь Тигранчику , то можно перечислить финансовую помощь лично Тиграну на карту.

TINKOFF2200 7009 4344 4835

Аведян Т. А.


А также доброе пожелания можно отправить ему смс на Ватцап : тел: +79520974353

Или

Карта мамы Сбербанк 2202 2004 5897 0041

Карта привязана к тел: 89650042151


Тинкофф 5536 9141 4892 9197

Карта привязана к тел: 89650042151 Татьяна А.



Эта статья в других веб ресурсах:






0 просмотров

Недавние посты

Смотреть все

Требуется помощь для молодой семьи из вынужденных арцахских переселенцев в Петербурге

Молодые супруги вместе с ребёнком (1 год 8 месяцев) и бабушкой ребёнка, жившие в Мартуни, были в числе вынужденных покинуть Арцах в сентябре. В конце 2023 года они приехали в Петербург. Главная пробле

Александр Беглов поблагодарил представителей национально-культурных объединений Петербурга за активную гражданскую позицию

6 февраля 2024 г. губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов провел в Смольном встречу с представителями более 30-ти национально-культурных объединений Санкт‑Петербурга, среди которых был также и пр

Гагик Хачатрян стал победителем турнира по нардам на "Кубок мастеров -2023" в Петербурге и Ленобласти

С ноября 2023 г. по воскресеньям продолжался турнир по нардам на «Кубок мастеров -2023» в Петербурге и Ленобласти. Организатор турнира — Иван Даве. Финал разыгрался 4 февраля 2024 г. Финал состоялся в

bottom of page